Личные впечетления:
У меня модель
1987 года (второе поколение). Двигатель D15B с двумя карбюраторами.
Есть также модель с электронным впрыском. Что лучше - не знаю. Но по
личному опыту убеждаюсь, что два карбюратора- это все-таки проще, чем
электронный впрыск, да и разгон должен быть быстрее. Коробка механика.
Есть такие же машины и автоматы, но лично я против такого извращения
над полуспортивной машиной. Хотя у каждого может быть свое мнение.Цвет
черный. По бокам и на капоте наклейки. Лучше бы их не было.Тогда машина
смотрится красивей.
Ну, начну с того, что в нашем славном городе
Магадане всего 3 таких машины. Это, несомнено приятно, но сразу возникает
проблема с запчастями. Их, как вы может быть знаете, привозят только
на те модели, которых много в городе. Можно, конечно заказать, но это
стоит денег, причем гораздо дороже, чем просто купить в магазине.
Сама по себе машина очень и очень неплохая, как по характеристикам цена-качество,
так и по чисто автомобильным показателям. Ест она примерно7-8 литров
на 100 км в городе. При поездках на дальние расстояния расход топлива,
конечно снижается. Максимальная скорость на спидометре-190 км/час. И
все-таки она на любителя. Дело в том, что достаточно габаритному человеку
в нее просто не залезть. Машина расчитана на двоих взрослых людей (наверное,
все-таки ребята из Honda делали ее, расчитывая на японцев :)) и двоих
детей. Взрослый человек назад помещается с трудом. Хотя мой знакомый
на такой же машине утверждал, что они влезали в нее впятером. А недавно
в Рунете была опубликована статья про встречу клуба любителей Honda-CRX
Там они поместили в машину 15 человек. В это действительно сложно поверить.
Что отличет эту машину, так это действительно большой и вместительный
багажник. А если сложить заднее сидение, то получится вообще приличная
площадь. В багажнике есть также место под запаску и домкрат. Домкрат
можно закрепить жестко, чтобы не брякал.
Подвеска у машины жесткая. Чуствуешь каждую кочку, И эта кочка ощутимо
ударяет по стойкам. Но если хорошая дорога, то конечно, таких вещей
не чуствуешь. Повороты проходит идеально. Резина на 14, низкопрофильная.
С запчастями на Honda в Магадане туго. Все надо заказывать из Японии.
Или обращаться к умельцам. Например, полетела коробка. Точнее игольчатый
подшипник. Найти его негде. За 400$ сделали втулку, поставили. Сейчас
пока бегает, не жалуюсь. Но теперь проблемы с термостатом. Необходимо
менять, а где взять?
Вот в принципе и все, что я хотел сказать. Когда придумаю что-нибудь
еще, обязательно допишу. Если кто-то может помочь с ремонтом, пишите.
И все-таки, несмотря ни на что, машина действительно хорошая и красивая.
Менять пока не собираюсь. Буду делать и доводить до ума.
Как я уже сделал свою машину (тюнинг):
В настоящий момент я задумал перекрасить свою машину. Это произошло
после общения с Дмитрием из прибалтийского государства, у которого есть
такая же машина. Он хочет покрасить спойлер и зеркала бокового вида
в серый металлик. Я, подумав вместе с другом над этой идеей, решил пойти
дальше. В результате появился следующий проект:
До:

После:

|
 |