Honda CRX 2 generation

Самодиагностика

Для моделей автомобилей:

Honda Civic 1,5 VEi
Honda Civic 1,6 Vti – V-Tec
Honda CRX Vti DOHC V-TEC
Honda CRX ESi SOHC V-TEC
Система впрыска Honda PGM-FI

№ кода Место отказа:

0 Отказ ECU.
1 Лямбда-датчик - левый
2 Лямбда-датчик - пправыйр
3 Датчик МAР.
4 Датчик угла коленвала (обороты двигателя).

5 Датчик МAР.
6 Датчик температуры ОЖ.
7 Датчик дроссельной заслонки.
8 Датчик 1 угла коленвала/TDC.
9 Датчик 1 цилиндрфа
10 Датчик температуры воздуха.
11 Датчик регулятора смеси ХХ.
12 Система управления EGR.
13 Датчик атмосферного давления.
14 Электронный клапан регулирования ХХ.
15 Выходной сигнал зажигания.
16 Инжекторный клапан (фффорсунка ).
17 Датчик скорости автомобиля.
18 Настройка диаграммы времени зажигания.
19 Запирающий соленоидный клапан (AТ-модели).
20 Электронный детектор нагрузки (ELD).
21 Cоленоидный клапан V-tec.
22 Выключатель давления масла V-tec.
30 Сигнал A модели AТ.
31 Сигнал В модели AТ.
41 Лямбда-датчик – (левый) или одиночный
42 Лямбда-датчик - (правый)
43 Система подачи топлива (левый) . Или одиночная.
44 Система подачи топлива (правый)
54 Датчик 2 угла коленвала/TDC.
59 Датчик 2 цилиндров.
Введение

ECU постоянно отслеживает сигналы, получаемые от различных датчиков системы впрыска топлива и сравнивает их со значениями, хранящимися в памяти ECU.

Если обнаруживается отказ (неправильная работа), загорается сигнальная лампочка PGM-FI и код отказа сохраняется в памяти ECU пока не будет стерт. В этот момент ECU заменит сигнал от отказавшего датчика сохранявшимся значением, обеспечивая таким образом функцию “хромай домой”, чтобы дать возможность довести машину до места ремонта.


Работа:

Сигнальная лампочка PGM-FI будет гореть при включенном зажигании примерно 2 сек.
Память для сигнальной лампочки будет стерта, как только зажигание будет ВЫKЛючено.
Условия подготовки

Все предохранители исправны.
Все электросооединения исправны и имеют хороший контакт.
Используя соответствующую перемычку сеодините контакты двухигольчатого соединения “Service Check”, находящегося под передней панелью со стороны пассажира.
ПРИМЕЧAНИЕ: У некоторых моделей имеется 3-хигольчатый разъем – им пользоваться НЕЛЬЗЯ.


Стирание памяти и завершающая процедура:

Kак только отказ системы впрыска будет устранен, необходимо стереть память ECU.
Выключите зажигание и удалите предохранитель питания примерно на 10 секунд.
Выполните любые восстановительные работы, если это необходимо.
Снимите перемычку с разЪема диагностики.
Убедитесь, что зажигание ВЫKЛючено.
Восстановите настройки радиоприемника и часов.
После стирания памяти рекомендуется выполнить контрольную поездку, чтобы убедиться, что отказ устранен и что ECU не выявляет новых отказов.
ПРИМЕЧAНИЕ: Снятие предохранителя питания отменяет все настройки радиоприемника и часов.


Используются технологии uCoz