Honda CRX 2 generation

Личные впечетления:

У меня модель 1987 года (второе поколение). Двигатель D15B с двумя карбюраторами. Есть также модель с электронным впрыском. Что лучше - не знаю. Но по личному опыту убеждаюсь, что два карбюратора- это все-таки проще, чем электронный впрыск, да и разгон должен быть быстрее. Коробка механика. Есть такие же машины и автоматы, но лично я против такого извращения над полуспортивной машиной. Хотя у каждого может быть свое мнение.Цвет черный. По бокам и на капоте наклейки. Лучше бы их не было.Тогда машина смотрится красивей.

Ну, начну с того, что в нашем славном городе Магадане всего 3 таких машины. Это, несомнено приятно, но сразу возникает проблема с запчастями. Их, как вы может быть знаете, привозят только на те модели, которых много в городе. Можно, конечно заказать, но это стоит денег, причем гораздо дороже, чем просто купить в магазине.
Сама по себе машина очень и очень неплохая, как по характеристикам цена-качество, так и по чисто автомобильным показателям. Ест она примерно7-8 литров на 100 км в городе. При поездках на дальние расстояния расход топлива, конечно снижается. Максимальная скорость на спидометре-190 км/час. И все-таки она на любителя. Дело в том, что достаточно габаритному человеку в нее просто не залезть. Машина расчитана на двоих взрослых людей (наверное, все-таки ребята из Honda делали ее, расчитывая на японцев :)) и двоих детей. Взрослый человек назад помещается с трудом. Хотя мой знакомый на такой же машине утверждал, что они влезали в нее впятером. А недавно в Рунете была опубликована статья про встречу клуба любителей Honda-CRX Там они поместили в машину 15 человек. В это действительно сложно поверить.
Что отличет эту машину, так это действительно большой и вместительный багажник. А если сложить заднее сидение, то получится вообще приличная площадь. В багажнике есть также место под запаску и домкрат. Домкрат можно закрепить жестко, чтобы не брякал.
Подвеска у машины жесткая. Чуствуешь каждую кочку, И эта кочка ощутимо ударяет по стойкам. Но если хорошая дорога, то конечно, таких вещей не чуствуешь. Повороты проходит идеально. Резина на 14, низкопрофильная.
С запчастями на Honda в Магадане туго. Все надо заказывать из Японии. Или обращаться к умельцам. Например, полетела коробка. Точнее игольчатый подшипник. Найти его негде. За 400$ сделали втулку, поставили. Сейчас пока бегает, не жалуюсь. Но теперь проблемы с термостатом. Необходимо менять, а где взять?
Вот в принципе и все, что я хотел сказать. Когда придумаю что-нибудь еще, обязательно допишу. Если кто-то может помочь с ремонтом, пишите. И все-таки, несмотря ни на что, машина действительно хорошая и красивая. Менять пока не собираюсь. Буду делать и доводить до ума.

Как я уже сделал свою машину (тюнинг):

В настоящий момент я задумал перекрасить свою машину. Это произошло после общения с Дмитрием из прибалтийского государства, у которого есть такая же машина. Он хочет покрасить спойлер и зеркала бокового вида в серый металлик. Я, подумав вместе с другом над этой идеей, решил пойти дальше. В результате появился следующий проект:

До:

После:

 

Используются технологии uCoz